Яна Рудковская отреагировала на слова Этери Тутберидзе по поводу допинг-скандала Камиллы Валиевой, который завершился ее дисквалификацией на четыре года. Прославленный тренер высказалась о ситуации впервые за два года.
Этери Тутберидзе пояснила, что она хранила молчание, поскольку ей и всей команде было запрещено давать комментарии, так как это могло помешать расследованию.
Она подчеркнула, что вот уже много лет работает, зачастую без всякого отдыха ради результатов спортсменов, поэтому как никто заинтеерсована в выяснении правды."Всегда пробы были чистыми, надеюсь так и останется. Мы всегда учили и разъясняли нашим спортсменам и их родителям, что нужно быть внимательнее с принятием даже простейших препаратов от простуды и нельзя доверять, к сожалению, абсолютно никому. И вот по прошествию двух лет - так и не стало ничего понятно, так и не расследовали происхождение этого препарата, так и осталась куча вопросов. И только обвинения с разных сторон летят в нашу сторону", - написала она.
Этери Тутберидзе пояснила, что к самой Камилле у нее нет вопросов. "Относительно вердикта у меня один основной вопрос - а хоть кто-то защищал Камилу на слушаниях, потому что хуже вердикта быть и не могло", - добавила она.
Яна Рудковская не смогла сдержать эмоций. По ее словам, она сначала не поверила, что эти слова действительно принадлежат Тутберидзе.
"Каждая строчка сочится высокомерием, каждая строчка - это буквально «я не должна вам ничего объяснять , я тоже жертва». Серьезно, Этери Георгиевна? А чья вы жертва? Очередной девочки, несчастного ребенка, у которого сломана карьера и отобрана мечта ? Ее родителей, которые наверняка все положили на алтарь служения спортивной карьере дочери? Или всей сборной, для которых эта золотая олимпийская командная медаль (которую отобрали - вычли баллы Камиллы ) - возможно первая и последняя в карьере!?" - возмутилась продюсер.
Она считает, что Тутберидзе как тренер должна была защищать свою подопечную как в суде, так и перед публикой, но вместо этого та переложила ответственность на спортсменку. Продюсер не поверила словам о том, что обстоятельства попадания запрещенного препарата в организм Валиевой так и остались неизвестными.
"Говорить , что никто ничего не знает, серьезно? Ну хорош вообще. Что значит «не знали», как это может быть? Что тут скажешь? Хотелось бы прочесть взрослое признание взрослого человека про принятие ответственности - «мы не уследили, отстаньте от девочки». Но то, что вижу я, это трагикомедия и плохая постановка старой доброй пьесы «Не виноватая я, он сам пришел»", - заключила она.
Свежие комментарии