На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Суть Событий

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Рита Финогенова
    Может ему пойти на войну и показать, как он любит страну? Может пройдя такую школу, его шутки не будут казаться ему у...Охлобыстин про Ур...
  • Татьяна Цвиклевская
    "Бывший бойфренд..."- тьфу. Сколько же у нее их было? Ведут развратный образ жизни и ,похоже, не понимают, что распро...Виктория Дайнеко ...
  • Татьяна Цвиклевская
    Кто такой Губин!? Его блеяние не идёт ни в какое сравнение с энергетикой хитов Шамана. Без слез невозможно слушать ни...Кормухина о SHAMA...

И в качестве потерпевшего Рамиль Шамсутдинов в деле о дедовщине может оказаться единственным

Рамиль Шамсутдинов – единственный, кто не отказался от претензий в адрес обвиняемого, остальные пошли на мировую.

Рамиль Шамсутдинов сам просил сослуживцев бить его. Об этом же, якобы, просили и другие солдаты-новобранцы. Такая версия высказана в зале заседаний суда в Чите Русланом Мухатовым, который проходит по делу о дедовщине в части, где осенью произошел массовый расстрел военнослужащих во время несения караула. Отец Рамиля Шамсутдинова, задержанного за этот расстрел, Селим Шамсутдинов – заявил, что только ненормальный может просить его тпобить. А Рамиль, по его словам, нормальный.

Дело о неуставных отношениях в забайкальской части возбуждено вслед за тем, которое было открыто после расстрела Шамсутдиновым в Забайкалье восьмерых сослуживцев. Министерство Обороны все же признало, что дедовщина в части имела место, и массовый расстрел могли спровоцировать унижения солдат-новобранцев. Хотя в самом начале настаивало на личном конфликте, спровоцировавшем расстрел. 

В Чите началось рассмотрение дела о дедовщине в воинской части. И Рамиль Шамсутдинов – единственный, кто не отказался от претензий в адрес обвиняемого Руслана Мухатова. В самом начале их было шестеро. Но четверо потерпевших пошли на мировую с тем, кто их «доводил». Получив от него извинения и компенсацию, которую можно назвать лишь символической – 500 рублей. Как сообщил портал NGS, еще один пострадавший до сих пор находится без сознания, но от иска к обвиняемому в дедовщине отказалась его мать.

Рамиль Шамсутдинов попросил, чтобы суд над Мухатовым проходил в открытом режиме, хотя сам явиться не смог – в данный момент проходит психиатрическую экспертизу в Москве. Интересы Рамиля представлял адвокат.

Обвиняемый Руслан Мухатов – не офицер и не сержант, он – такой же рядовой. Ему вменяется в вину проведение зарядки с сослуживцами с применением запрещенных в физподготовке приемов. В частности, отжиманий без отдыха в качестве наказания.

Мухатов заявил, что солдаты, в том числе Шамсутдинов, сами просили «пробить им лося» - ударить кулаком по скрещенным у лица рукам. Якобы для того, чтобы их освободили от занятий.

Как сообщил РБК, отец Рамиля Шамсутдинова высказал мнение, что его сын не будет этого просить. При этом обратил внимание на то, что какие-то задания не мог давать Мухатов – он же даже не сержант, не офицер. Такой же солдат.

Сам Мухатов заявил, что указание о проведении «особых» занятий по физподготовке ему дал сержант Роман Ковалев. Сам Мухатов, якобы, не знал, что задания «ловля бабочек» и «морская пехота не входят в программу физподготовки.
Спросить же, было ли такое задание получено от Ковалева , теперь не представляется возможным. Ковалев был убит Шамсутдиновым во время того самого расстрела.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх