Неустановленные "оборотни в погонах", неумело подбросившие журналисту запрещенные вещества, скрылись за завесой секретности.
Материалы уголовного дела, возбуждённого этим летом в отношении журналиста Ивана Голунова, засекречены. Об этом заявил следователь в ходе состоявшегося в этот понедельник заседания суда.
Голунов был задержан в июне. При обыске у него якобы были обнаружены запрещённые вещества. Журналист же утверждал, что ему их подбросили. Поскольку дело было состряпано топорно и бездоказательно, начался большой медийный скандал, в результате чего с Голунова сняли нелепые обвинения и отпустили из под стражи. Четверо оперативников, задерживавших журналиста, были уволены. Кроме того, с должностей были сняты два генерала полиции. Само дело, однако, прекращено не было, но подозреваемых в нём до сих пор нет: оно расследуется в отношении "неустановленных лиц".
Сейчас Басманный суд Москвы рассматривает жалобу, с которой адвокат Голунова обратился в середине октября. В ней он просит признать незаконным очевидное бездействие следствия. Однако в начале ноября выяснилось, что часть материалов по этому делу по непонятным причинам засекречена. Речь идёт о документах, которые касаются полицейских, уволенных из-за дела Голунова. Теперь же стало известно, что и все прочие материалы не могут быть рассмотрены в суде в обычном порядке, поскольку имеют гриф "секретно".
Об этом заявил следователь во время судебного заседания после ходатайства адвоката Голунова о приобщении документов к разбирательству.
По словам следователя, материалы этого уголовного дела являются секретными, поскольку содержат сведения, составляющие государственную тайну. Теперь появляются серьезные опасения, что "оборотни в погонах", по чьему-то заказу пытавшиеся соорудить липовое уголовное дело Голунову, едва не севшему в результате на долгие года по низкосортному навету, могут отделаться, что называется, легким испугом.Впрочем, надежда на справедливось есть. Отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции в Осаке, президент Путин назвал фабрикацию дела против Голунова "произволом" и лично потребовал его расследовать. Едва ли силовики могут не прислушаться к словам президента. Даже если преступники окажутся из числа их коллег.
Свежие комментарии