Суть Событий

39 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий тимофеев18 января, 8:24
    Вы только посмотрите, как весь улей то зажужжал? Да плевать на эти санкции, вор должен сидеть в тюрьме!!США и Европа треб...
  • Михаил Фадеев17 января, 13:54
    Вот незадача, только-только успели хохлы очередную великую перемогу над москалями объявить, и тут на тебе!Затонувший у Турц...
  • Полина Романова (железова)5 января, 7:14
    ПОДДЕРЖИВАЮ! ЭТИ ЛЮДИ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЭТОЙ НАГРАДЫ!Ассанжа, Сноудена...

Вторая версия обмороков в Великих Луках оровергнута: "крайними" могут оказаться санитайзеры

Вторая версия обмороков в Великих Луках оровергнута: "крайними" могут оказаться санитайзеры

Еще один ребенок из Великих Лук Еще одного участника злополучной линейки в школе из Великих Лук пришлось госпитализировать, число пострадавших таким образом возросло до 14 человек. Между тем исключена еще одна версия – отравление запрещенными веществами.

До этого были исключены версии отравления в столовой и воздействия гелия, которым наполняют воздушные шары. О госпитализации еще одного пострадавшего рассказал губернатор Псковской области Михаил Ведерников в своем

. По его сообщению, двое детей – в состоянии средней степени тяжести, остальные - в удовлетворительном. Причина массового недомогания, наступившего во время торжественной линейки в школе №7 в Великих Луках – предмет расследования специальной комиссии. Директор школы склоняется к версии теплового удара.

Между тем, как сообщает Znak, обобщены симптомы, с которыми детей госпитализировали. Один из потерявших сознание школьников рассказал о тяжести в ногах и помутнении в глазах. Тетя мальчика рассказала также, что одной из девочек в реанимации очень плохо, ноги не держат совсем.

Некоторые родители считают, что виной произошедшему стало пищевое отравление или отравление газом. Выдвинута даже версия о кислородном голодании и о повышенном содержании хлора в воде.

В числе предположений есть и влияние на детей антисептиков и санитайзеров. Но ничего из перечисленного официально не подтверждено.

В начале сентября сообщалось, что антисептик, применяемый в одной из школ Анапы, стал причиной того, что у детей стала слезать кожа с рук. Фото с последствиями использования едкого средства публиковало издание «Подъем» в своем Telegram-канале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх