Суть Событий

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Teodor
    А этот перечень для сайта, для коллекции, для СМИ или для Правительства? А Правительство его выполнять собирается или...Президентом Влад...
  • Татьяна Ларина
    А я наоборот, День рождения не люблю, а Новый год самый любимый праздник всей моей семьи, как и День Победы.Алена Свиридова о...
  • Татьяна Ларина
    Да нормально она выглядит. Кстати, довольно симпатичная. Поклонники разоча...

«Транснефть» растолковала РБК значение некоторых слов

«Транснефть» растолковала РБК значение некоторых слов

Регулярные обращения известных госкомпаний к властям за льготами похоже уже выработало у СМИ условный рефлекс. Некоторые издания теперь любые контакты нефтяников с властью интерпретируют как попытку чего-то выпросить для себя. На днях в неудобное положение попало РБК. В материале о встрече главы «Транснефти» Николая Токарева с президентом России Владимиром Путиным издание написало, что руководитель компании попросил о помощи с тарифами (как ранее просил у президента глава «Роснефти»).

Сейчас публикация о встрече вывешена на сайте издания под другим заголовком и с исправленным текстом. Заметку пришлось исправить после того, как пресс-служба «Транснефти» обратила внимание редакции на некорректную интерпретацию фактов и форму подачи информации и растолковала журналистам разницу между значениями слов «попросил» и «доложил», «отчитался».

В заявлении пресс-службы «Транснефти» говорится, что публикация от 28 мая под заголовком «Глава «Транснефти» попросил Путина поддержать компанию в условиях кризиса», является распространения недостоверной информации и наносящих ущерб репутации компании. В «Транснефти» посчитали оскорбительным для себя сравнение, что «издание умышленно и ничем необоснованно попыталось поставить компанию в один ряд с теми представителями бизнеса, кто ходит и выпрашивает у руководства страны различные льготы и преференции за счет других участников рынка.

».

В заявлении пресс-службы сообщается, что «руководитель ПАО «Транснефть» доложил президенту о том, как компания справляется с кризисом». Изданию также предложили перечитать стенограмму встречи на сайте президента, из которой видно, что тарифы там вообще не упоминались, и с просьбами к главе государства Токарев не обращался.

РБК впечатлил скоростью реакции. Заголовок и текст статьи они исправили молниеносно. Очевидно, редакцию до сих пор держит в тонусе иск «Роснефти», когда нефтяная компания решила взыскать с РБК 43 млрд рублей всего лишь за заголовок, который она посчитала не вполне корректным. Если суд удовлетворит иск, издание наверняка обанкротится. И какова будет его дальнейшая судьба?

Ранее сменился издатель «Ведомостей», новым владельцем которых стал Иван Еремин. Бизнес его сайта «ФедералПресс» (журналистики, как отмечают СМИ, там не много, зато много перепечаток пресс-релизов той же «Роснефти») в значительной мере строился на сотрудничестве в нефтяниками. Так, «Собеседник», ссылающийся на The Bell и сайт госзакупок, утверждает, что информационное агентство «ФедералПресс» ранее заключило три рекламных контракта с нефтегазовой компанией «Роснефть» и её дочкой общей суммой в 17 миллионов рублей. Последний из них действовал до 31 января 2020 года.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх